Ближе к людям

+ 3
+ 2
Общество / 24.09.2014 13:51

На прошлой неделе в УПФР в Подосиновском районе открылся зал клиентской службы. Данное событие — не просто модернизация ранее существовавших отделов по работе с обращениями граждан, а создание абсолютно новой системы оказания социальных услуг населению.  И сделано это, прежде всего,  с целью повышения качества обслуживания клиентов и совершенствования условий труда.
Как отметил управляющий отделением Пенсионного фонда России по Кировской области  Н. В. Пасынков, особо подчеркивая важность объединения новых возможностей и душевных качеств,  «данное преобразование — требование времени, чтобы мы могли, используя новейшие технические возможности, проявляя внимание, любовь и заботу к старшему поколению, обслуживать своих клиентов с высоким качеством».

0 959

Действительно, сюда люди идут и с радостью рождения нового человека, и с горем об утрате  близких, и с надеждой. И слова участия сотрудников помогают не растеряться в любой возникшей ситуации. Прекрасно, что для жителей района созданы все условия для получения государственных услуг в соответствии с современными требованиями — отдельные кабинеты для приема, просторные залы ожидания, оснащенные стендами с разъяснительной информацией.
По традиции  гостеприимства собравшихся встретили  участники фольклорного  коллектива  Яхреньгского  СДК,  исполнив  «Величальную» и  угостив  хлебом-солью. Свой подарок подготовили и участники хора ветеранов РДК.
Сотрудников Пенсионного фонда и жителей района с этим замечательным событием поздравили также глава района Д. В. Копосов, депутат Законодательного собрания Кировской области В. В. Митюков, глава Подосиновского городского поселения Н. П. Чесноков, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» С. Н. Мокиевский, председатель районного совета ветаранов А. А. Злобина, бывший руководитель УПФ  в Подосиновском  районе Г. В. Залесова. Все выступавшие были единодушны во мнении, что открытие клиентской службы — это не просто совершенствование работы Пенсионного фонда, это повышение уровня информированности и качества обслуживания клиентов.
Больше всех, наверное, в этот день волновалась начальник управления Пенсионного фонда в Подосиновском районе Т. А. Шехирева. Ведь на ее хрупкие плечи легли  все эти масштабные преобразования. Татьяна Анатольевна  поблагодарила коллектив за терпение, проявленное во время проведения ремонта, а руководителей — за плодотворное сотрудничество, теплоту и отзывчивость.
После торжественного момента перерезания ленты в честь открытия клиентской службы собравшимся была предложена экскурсия по обновленному зданию.
Нина ЗВЕЗДОЧЕТОВА.
Фото автора.