Почта России переходит на электронные извещения

+ 0
+ 0
Общество / 05.05.2020 09:37

Почта России начала отправлять электронные извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений. Теперь обладателям простой электронной подписи совершенно не обязательно получать бумажное уведомление — оно может быть направлено по электронной почте или через СМС.

0 1121


Если раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи, то благодаря электронным извещениям уведомление клиента о поступлении регистрируемой посылки или письма происходит значительно быстрее. После обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде СМС на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения Почты России также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.
— Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн-формат. Электронное извещение — это моментальное получение информации. Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей, — отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль госуслуг или в любом почтовом отделении. Уже почти 77 процентов почтовых отправлений клиенты Почты России получают с помощью простой электронной подписи.
Оформить подтвержденную учетную запись на портале госуслуг можно в МФЦ, подведомственном учреждении регионального министерства информационных технологий и связи. В настоящее время услуга доступна в любом центре «Мои Документы» Кировской области по предварительной записи по телефону 8-800-707-43-43. Подтвердить учетную запись удаленно можно также через онлайн-сервисы ряда банков. Подробнее о подключении можно узнать непосредственно на портале gosuslugi.ru.
Пресс-центр правительства Кировской области.