А нужны ли светофоры?

+ 1
+ 1
Общество / 25.02.2020 11:48


 В конце прошлого года завершился ремонт моста через реку Юг в поселке Подосиновце, длившийся несколько месяцев. Собственником объекта — дорожным комитетом Кировской области — по обеим сторонам реки были установлены двухсигнальные светофоры с целью организации  движения транспорта при производстве ремонтных работ. Ремонт закончился, а светофоры остались в дополнение к уже имеющимся дорожным знакам приоритета.  На вопрос «А нужны ли светофоры перед мостом?» ответили и организаторы, и участники дорожного движения.

0 592


— Светофоры нужны при условии выполнения водителями требований дорожных знаков, которые сегодня часто не соблюдаются ни в части скоростного режима, ни в части соблюдения дистанции. А это уже компетенция ГИБДД, — прокомментировал ситуацию, начальник Подосиновского дорожного участка Лузского ДУ-22 В. В. Шутихин.
 — Службу по охране моста несу давно, сам шофер со стажем. До светофоров водители разъезжались по преимуществу встречного движения, пробок практически не было. Сейчас временами на красном сигнале создается колонна из нескольких большегрузов, не считая легковушек, и при включении зеленого — движение начинается без соблюдения водителями и дистанции 70 метров, и скорости 20 км/час. Жалко мост, но вмешиваться в ситуацию мы не вправе, — отметил Николай, стрелок Управления вооруженной охраны Минтранса России.
— В целях сохранения моста они нужны, но при условии строгого соблюдения требований установленных запрещающих дорожных знаков. Был свидетелем того, как едут под «красный», но самое главное —  прут нос в хвост даже груженые лесовозы. Ведь установлены видеокамеры, а отслеживает ли их ГИБДД? Наказан ли кто? — возмутился Владимир, водитель со стажем и опытом руководящей работы.
— Светофор и знаки приоритета,  по моему пониманию, дублируют друг друга, а на остальные знаки многие не обращают внимания. Все спешат, а о состоянии моста у приезжих, да и у части нашей молодежи душа не болит, — высказал свое мнение Александр, водитель-дальнобойщик.
Представители ГИБДД каких-либо комментариев давать не стали, просто высказали пожелание выполнять функцию по сохранению переправы в тесном деловом контакте с дорожниками.
Очевидно, суждения по отношению к светофорам различны, но всех опрошенных безоговорочно беспокоит состояние моста, обеспечение его долговечности, так как еще живы в памяти страдания с понтонной переправой.
Если у читателей возникнет желание поделиться своим мнением на заданную тему — пишите на адрес электронной почты или звоните в редакцию. Изучим ситуацию, при необходимости поставим в известность дорожный комитет Кировской области.
Юрий Мосеев.
Фото автора.