Плюс участие и вежливость

+ 0
+ 0
Общество / 12.11.2019 14:19

Разговоры о том, как нас обслуживают, занимают одно из первых мест в потоке различных мнений и оценок качества услуг сети местной торговли, которую даже в нашей глубинке  модно строить по принципу супермаркетов.

0 197

Понятие «сельский универмаг» на наших глазах меняется, и покупателю следует определиться со способом выбора молочки и колбасы, а также общения с продавцами. Когда он вступает в товарно-денежные отношения, расстаться со своими «кровными» бывает непросто. Даже невзирая на скидки, посетитель магазина может развернуться и пойти туда, где ему улыбнутся, где его знают.
— Для нас вежливость и, я бы даже сказала, теплота очень ценны в отношениях с покупателями. Наш магазин расположен в центре, поэтому конкуренция здесь высокая, — делится секретами заведующая магазином «Рассвет» Е. А. Шагарова.
По мнению Елены Александровны, рассчитанные на торопливых горожан супермаркеты не совсем вписываются в сельскую местность. У нас нет суетливости, присущей рассчитанной по минутам городской жизни, под ритм которой предусмотрены новые технологии рекламы и продажи товаров, заставляющие покупателя брать нужное и ненужное, ориентируясь на цены и этикетки. В «Рассвет» же покупатель заходит не спеша.
— Мне нравится, что здесь я чувствую себя как дома. Нам, людям пожилого возраста, не достает нормального человеческого общения, внимания к нашим нуждам. Можно без стеснения о чем-то спрашивать, выбирать без толкотни и суеты, сколько захочешь, интересоваться тем, что уже есть на полках и тем, что еще должны привезти, — говорит о том, что важно  для нее одна из посетительниц.
— У нас в коллективе работают шесть человек и все они прекрасно знают большинство своих покупателей. Мы, конечно, занимаемся мониторингом цен, проводим различные акции, производим расфасовку товара наиболее удобным для потребителей способом, но главный наш капитал — это опыт наших продавцов, таких как Наталья Владимировна Логиновская, которая в торговле более четверти века. Неплохо справляется со своим обязанностями и Светлана Николаевна Вязьминова, сравнительно недавно работающая за торговым прилавком, — представляет Елена Александровна  сотрудников, от которых зависит, с каким настроением уйдет покупатель из магазина.
Символично, что свои двери «Рассвет» открывает раньше, чем большинство других торговых точек райцентра. Поэтому те, кто направляется на работу, всегда могут пройтись по торговому залу и купить что-либо из продуктов, чтобы потом сэкономить время обеденного перерыва. Возможно, это кому-то покажется мелочью, но из таких мелочей и состоит наша жизнь.
Николай Липатников.
Фото автора.