Дорога, скажи, если можешь, куда ты все время зовешь?

+ 0
+ 0
Общество / 14.06.2019 08:28

В этом году исполнилось пять лет со дня  воссоединения Крыма с Россией. И на протяжении последнего времени у всех на слуху была грандиозная стройка века — возведение самого большого моста в России — Крымского. После его открытия в центре внимания стало строительство «Тавриды» — трассы протяженностью 275 километров, которая пройдет через 43 села и вокруг шести городов: Керчи, Феодосии, Белогорска, Симферополя, Бахчисарая и Севастополя.
Поделиться своими впечатлениями от этих дорожных работ согласился Александр Труфакин, который уже рассказывал нашим читателям о своих прежних трудовых буднях на Крымском мосту.

0 142


— С чего все начиналось?
— После окончания Подосиновской средней школы я поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I. Учился на факультете «Мосты и тоннели». После армии, летом 2016-го, хотел найти работу по специальности и отправлял резюме. Мне ответили из Нижегородского мостоотряда №1. И уже с июля того же года я начал работать на Крымском мосту. Когда строительство приближалось к завершению, решил остаться работать в Крыму.

— Смотришь новости и видишь, как жужжат оранжевые пчелки-экскаваторы, рабочие трудятся не покладая рук. А ты на каком участке?
— Питерская компания «МОСТООТРЯД-75», в которой я работаю, занимает второй участок протяженностью 60 км — от Феодосии в сторону Белогорска.

— У каждого, кто реализует данный проект, свои обязанности. Что относится к твоим?
— Я инженер производственно-технического отдела. Моя работа связана с оформлением документации. Это нужно для того, чтобы строительство участка не осталось без финансирования. Это только с виду кажется, что бумажная работа довольно проста,  но на деле совсем иначе…
— Как считаешь, «Таврида» сможет разгрузить автодороги Крыма?
— Конечно, ведь эта трасса  пройдет через весь полуостров — от Крымского моста до Севастополя. Она строится в обход крупных городов, чтобы избежать пробок и разгрузить их от транзитного транспорта. В том числе от грузовиков, которые разрушают городской асфальт. Будет проложено по две полосы в каждую сторону. Покрытие на трассе делается из асфальтобетона.

— Раньше ты работал на Крымском мосту. Можешь сравнить?
— Если честно, то, конечно, мне нравится больше здесь. Многое зависит и от руководителей. Здесь мы общаемся на равных. Даже в какой-то момент забываешь о том, что это твой начальник.

— Крым. Он всегда ассоциируется с морем… Расскажи, где вы живете, остается ли свободное время, и как часто удается выбраться на пляж?
— Живем мы в Феодосии в  частном секторе, для оплаты которого нам выделяются денежные средства. Разумеется, у нас есть и свободное время.  Зимой мне там не очень нравится: сырость, грязь, а вот летом… Можно и погулять, и на море побывать. Правда, я не фанат его, так как нахожусь уже здесь давно. Оно для меня как река Юг для подосиновлян.

— Когда занимаешься какой-то деятельностью, то обязательно должен получать от этого удовольствие. А как ты относишься к своей работе?
— Моя работа мне нравится. Искреннему и комфортному взаимоотношению с коллегами можно позавидовать. Если знаешь, что можешь положиться на человека, то и работать легче.  Конечно, везде есть свои трудности. Например, на «Тавриде» я находился почти год. А в марте  из-за проблем с материалами образовался простой, и нас вынужденно отправили по домам. Но во всем нужно искать плюсы:  отдохнув и набравшись сил,  я вернулся в уже полюбившийся мне Крым.

—Что ж, спасибо за интервью, и удачи!
Виктория Звездочетова.
Фото из личного архива Александра Труфакина.

Похожие материалы