Летние заботы коммунальщиков

+ 0
+ 0
Общество / 02.09.2017 10:20

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилсервис» обеспечивает выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества 105 многоквартирных жилых домов поселка Демьяново общей площадью 88 984 квадратных метра, оказывает  различные платные услуги населению. Для этого на предприятии созданы круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, расчетно-кассовый отдел, другие подразделения.
Корреспондент газеты «Знамя» Надежда Власова побывала в гостях у коммунальщиков.

0 1007

Главной проблемой в управляющей компании здесь по-прежнему считают ветхость обслуживаемого жилого фонда. По словам директора предприятия Евгения Владимировича Уланова, летом становятся актуальными вопросы, связанные с приведением жилья в исправное состояние. Частичный ремонт кровли пришлось сделать практически по всему поселку, но больших усилий рабочим потребовалось приложить в домах на улице Юбилейной и пятиэтажках под номерами три и один по ул. Энергетиков. Старый шифер, служивший несколько десятилетий, давно нужно менять, но его лишь латают, используя новый строительный материал — жидкую кровлю.
В течение лета сантехники провели ревизию запорно-регулирующей арматуры, спускных кранов, а так же заменили аварийные участки труб системы отопления. Больше всего их — 74 метра — потребовалось для ремонта в подвале дома номер три по улице Маршала Конева.
— Стараемся менять все сразу. Если возникла необходимость в демонтаже труб подачи горячей воды, то одновременно производим замену «обратки» и холодного водоснабжения, — поясняет Евгений Владимирович.
Минувшая весна доставила коммунальщикам немало хлопот по отводу грунтовых вод. Необходимые работы по устранению возможности их попадания в подвал проведены в доме № 39 по улице Советской.
Учитывая, что в холодный период года резко возрастает нагрузка на электросети, специалисты компании систематически проверяют состояние электрощитов. По мере необходимости производится замена соединений проводов, устанавливаются новые автоматы.

Проблему схода талого снега здесь тоже постарались решить летом. По просьбе жителей изготовлены и установлены козырьки над входами в подъезды семи домов.
В день нашего разговора специалисты «Жилсервиса» устраняли неполадки сразу по нескольким адресам. Вместе с руководителем мы отправились по одному из них на улице Советской. Хозяин квартиры А. Н. Зайков открыл двери с приветливой улыбкой.
— Сантехников приходится вызывать очень часто, потому что я уже в возрасте и сам с проблемами не справляюсь. Приходят быстро. Делают все качественно, — отзывается он о коммунальщиках.
На этот раз ему потребовалось заменить запорную арматуру. На помощь поспешили слесари Василий Серафимович Бессолов и Владимир Васильевич Овечкин. Кроме этого, ветеран обратил внимание на трещину в стене кухни, которую, по его мнению, тоже необходимо заделать.
— Пришлем к вам другого специалиста, — пообещал директор.

Самую трудоемкую работу в этот день мастерам предстояло выполнить в подвале дома номер три по улице Энергетиков. Вернувшиеся с места аварии слесарь А. С. Ачилов и сварщик С. И. Ивонинский рассказали, что на этот раз прорвало водопроводную трубу.
По их мнению, подобные случаи происходят потому, что прежние стальные трубы давно проржавели, а новые из ПВХ провисают и рвутся по спайке. Для более прочного крепления пластика нужны специальные лотки, которые прежде не были предусмотрены.
— В народе говорят: нет худа без добра. Так и у нас. Ремонт провели быстро благодаря тому, что сегодня во всем поселке нет воды, а то бы пришлось бродиться по колено, — пояснили мужчины.
В большинстве домов произведены работы по замене трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, проводится плановая замена труб теплоснабжения, восстановлено освещение подвальных помещений, дворовое освещение, смонтированы датчики автоматического отключения электроэнергии в подъездах. Кроме того, установлены общедомовые приборы учета потребления тепла, воды, электроэнергии. Действует на предприятии и паспортный стол, что упрощает жителям многоквартирных домов регистрацию.
— На все просьбы и жалобы жильцов стараемся реагировать вовремя, но проблема задолженности по оплате за наши услуги остается и ее, к сожалению, приходится решать через суд. Есть и другая беда — нехватка кадров, и поэтому мы с удовольствием примем на работу специалистов, — говорит о наболевшем Евгений Владимирович.
Фото автора.