В помощниках - хорошая погода

+ 2
+ 1
Экономика / 25.09.2018 08:48

Сентябрь для поселка Демьяново стал месяцем «большого» асфальта. Последний раз масштабные работы по асфальтированию улиц проводились в 2012 году. Шесть лет назад на улице Трактовой было уложено около 2,5 километров покрытия.  Сегодня на улице Советской ведутся работы, не уступающие прежнему уровню.

0 505

Как уже писала наша газета, реализация программы комплексного развития поселка Демьяново стала возможна благодаря получению им статуса моногорода.

— На эти цели выделена областная субсидия, а улицу, которая будет ремонтироваться, определили в ходе голосования. В ходе опроса жители поселка голосовали не только за улицу Советскую, но и за Комсомольскую. Сторонников первого варианта оказалось больше, — рассказывает заместитель главы администрации демьяновского поселения С. Г. Инькова.
По словам Светланы Геннадьевны, подрядчик для  выполнения этой задачи был определен с помощью аукциона, им оказалось КОГП «Вятавтодор». Его ближайшее подразделение — Лузское ДУ-22 сейчас занимается дорожными работами, которые ориентировочно должны быть завершены к концу месяца. Обязательным условием при освоении федеральных средств является выполнение функций контроля за качеством деятельности. Эти обязанности возлагаются на ООО «Свобода строй», которое получило свой контракт также после проведения аукциона. Работники местной администрации тоже ведут мониторинг: проводят фотосъемку и  контролируют, чтобы асфальт укладывался только в сухую погоду. Бесспорно, погодные условия — немаловажный фактор, влияющий на успешное завершение дорожных работ.
Средства на замену дорожного покрытия выделены довольно значительные. В ходе работ используется асфальтоукладчик ДС-143, позволяющий «намазывать» асфальт на полотно, как масло на бутерброд. Технология укладки с ним довольно проста: горячий асфальт засыпают в «заборник» ДС-ки прямо из самосвала, затем она лопастями шнека подается под выходной пресс на гидравлике, который «утюжит» дорожную поверхность, оставляя за собой ровную черную дымящуюся полосу.  После того, как по ней пройдет массивный каток, уже через сутки на нее охотно зарулят любители «поддать газку».

— Сейчас мы укладываем первый слой асфальта, поверх него будет еще один. Каждый рабочий день расходуем около 120 тонн АБС, планируется также укладка бордюрного камня, — делится планами мастер Подосиновского дорожного участка Лальского ДУ-22 В. А. Шубин.
По словам Владимира Александровича, всего на ремонт улицы Советской будет израсходовано около 3 000 тонн асфальто-бетонной смеси.
Николай Липатников.
Фото автора.

Похожие материалы