Рекомендации по определению благоприятного момента для выхода на рынок облигаций, с точки зрения макроэкономических индикаторов, а также личных особенностей финансового планирования инвесторов в интервью Коммерсант дал Михаил Сергейчик, руководитель проекта НИФИ Минфина России «Моифинансы.рф».
Такие площадки могут открываться в том числе за счет привлечения внебюджетных средств
Об этом заявлено на коллегии Управления Федеральной налоговой службы.
Годовая инфляция в Кировской области в январе 2024 года составила 8,17%. Такой показатель обусловлены эффектом низкой базы прошлого года и переносом некоторыми производителями возросших ранее издержек на фоне сохранения высокого спроса.
В Кировской области продолжает работу группа по контролю за ростом цен на отдельные категории товаров.
В 2024 году в Кировской области юбилеи отметят 10 районных центров.
«Диалог» провел аналитическое исследование и цикл социологических опросов для Минпромторга России. Анализ комментариев в соцмедиа показал, что россияне с оптимизмом и позитивом относятся к отечественному производству косметики (73%), одежды (55%) и мебели (53%).
Аналитики обнаружили отдельный тренд – заблуждение пользователей о происхождении брендов, связанное с названием торговых марок. Некоторые авторы открыто признавались, что не воспринимали определенные бренды как отечественные из-за их иностранного наименования.
Эксперты фиксируют запрос на русскоязычные названия и отказ от подражания иностранным производителям.
«Сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в
первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – отметила начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.
Одна из ключевых задач – снизить расходы семей на оплату коммунальных услуг.
Марат Хуснуллин рассказал о планах на 2024 год по ремонту и реконструкции мостов в России.